"Мы с партнерами по команде продолжаем справшивать себя, почему ФИФА приняла такое решение. В Грузии не идет гражданская война, местный народ не опасен. На стадионе в Тбилиси ничего такого не произошло бы. Матч отборочного этапа чемпионата мира должен был стать праздником для тысяч людей, которые сейчас переживают непростые времена. Даже находясь вдалеке от Грузии, я был напуган тем, что происходит в моей стране. Но у нас, грузин, есть гордость. Моя семья не бежала из страны. Этого никто не сделал", - говорит защитник Милана.

"Я благодарен президенту Франции Николя Саркози за то, что он пытается убедить россиян отступить. Надеюсь, и президент Милана Сильвио Берлускони не останется встороне от проблем Грузии. Следующий матч с Италией в Удине будет сопровождаться максимальными мерами безопасности. Но мы хотели увидеть признаки солидарности, а не страха", – рассказал Каха.

Кроме того, по словам Каладзе, футболисты сборной Грузии подумывают о том, чтобы выйти на поле в Майнце с траурными повязками.